Контакты

Тел./факс +7(8652)36-21-77
Электронная почта:
dou_61@stavadm.ru,

Адрес

355007, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Репина, 71 Б

Независимая оценка качества образования 2020 год

2020 год

Сведения о ходе реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков (файл)

Результаты независимой оценки качества (файл)

В 2020 году был проведен сбор данных показателей, характеризующих общие критерии независимой оценки качества образовательной деятельности ДОУ (НОК).

НОК проводилась в форме социологического исследования, которое выражалось в определении уровня удовлетворенности респондентов в области оказания образовательных услуг. Исследование проводилось методом анкетирования в форме формализованного онлайн-интервью. Анкета включила в себя вопросы по смысловым блокам: о социально-демографических характеристиках респондентов, характеристиках образовательного процесса, критериях оценки качества образовательного процесса в ДОУ,

В результате проведения НОК интегральный рейтинг ДОУ составил 96,28 %, что является высокой оценкой респондентов.

Независимая система оценки качества образования

 С 06 июля 2020 года Обществом с ограниченной ответственностью «Центр оценки «Эксперт-профи» начнется сбор первичной информации для проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ «Детский сад № 61 «Малышок»

Независимая оценка качества образования (НОКО)  – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. 

Инструкция о работе с отзывами на сайте bus.gov.ru (скачать)

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования») (Скачать Pdf)
  • Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» (Скачать Pdf)
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (Скачать Pdf)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Скачать Pdf)
  • Приказ Минфина России от 22.07.2015 N 116н «О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и порядке ее размещения» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2015 N 38491) (Скачать Pdf)
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ СТРАТЕГИИ, АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА ПИСЬМО от 14 сентября 2016 г. N 02-860 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ «Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (Скачать Pdf)
  • Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года) (Скачать Pdf)

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Для проведения независимой оценки качества условий ведения образовательной деятельности по общеобразовательным программам, программам среднего профобразования и профобучения Минпросвещения России установило показатели, характеризующие общие критерии такой оценки.

Определены показатели, которые характеризуют:

открытость и доступность информации об образовательной организации;
комфортность условий, в которых ведется образовательная деятельность;
доступность образовательной деятельности для инвалидов;
доброжелательность и вежливость работников организации;
удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности.

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

1. Основные сведения
  Дата создания образовательной организации
  Об учредителе образовательной организации
  место нахождения образовательной организации, филиалах (при их наличии)
  режим, график работы
  контактные телефоны и  адреса электронной почты
2. Структура и органы управления образовательной организацией
  Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления);  руководителях структурных подразделений; местах нахождения структурных подразделений
  Адреса официальных сайтов структурных подразделений
3. Документы 
  Устав образовательной организации

Дополнения и  изменения к Уставу

  Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
  Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями).

В соответствии со ст 92 п 1 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.

  Порядок приема на обучение
  Режим занятий обучающихся
  Порядок основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
  Порядок возникновения,приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) 
  Правила внутреннего распорядка обучающихся
  Правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации
  Отчет о результатах самообследования
  Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе*
4.   Образование
  Информация о реализуемых уровнях образования
  Информация о формах обучения
  Информация о нормативных сроках обучения
  Описание образовательной программы   (с приложением ее копии)
  Учебный план 
  Аннотация к рабочим программам 
  Календарный учебный график
  Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
5. Руководство. Педагогический состав
  Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии)
  Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности
6.Платные образовательные услуги
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
7. Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объеме образовательной деятельности
8. Вакантные места для приема и перевода
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе
  Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Наличие зоны отдыха, ожидания

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

  Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)*
  Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

АНКЕТА N 2

анкета используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности МБДОУ «Детский сад     № 61 «Малышок», заполняется родителями (законными представителями)

Уважаемые родители (законные представители)! Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Вы, либо Ваш ребенок (дети), учитесь. Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы. Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе!

1 Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте.

1.1 Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности.

Выберите один из вариантов ответа:

  • неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует);
  • плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью, не структурирована, не актуальна);
  • удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, плохо структурирована, не актуальна);
  • в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, хорошо структурирована, частично не актуальна);
  • отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна);

1.2 Наличие сведений о педагогических работниках организации. Выберите вариант ответа:

  • неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует);
  • плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью);
  • удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, но со значительными недостатками);
  • в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, за исключением незначительных недостатков);
  • отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, размещена актуальная информация);

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. Выберите один из вариантов ответа:

  • неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено);
  • плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг);
  • удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте);
  • в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга);
  • отлично, полностью удовлетворен(а) (Обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга, обеспечена техническая возможность проведения онлайн-опросов (анкетирование) с целью изучения мнений и получения предложений по разным направлениям деятельности образовательной организации).

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов).Выберите один из вариантов ответа:

  • неудовлетворительно, не устраивает (не обеспечена доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан);
  • плохо, не соответствует минимальным требованиям (наличие статистической информации о ходе рассмотрения обращений граждан на сайте);
  • удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону);
  • в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону, электронной почте);
  • отлично, полностью удовлетворен(а) (обеспечена техническая возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени).
  1. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1 Материально-техническое, информационное обеспечение организации. Выберите вариант ответа:

  • неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты);
  • плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения);
  • удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения);
  • в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету);
  • отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету);

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.Оцените условия для охраны и укрепления здоровья:Выберите вариант ответа:

  • неудовлетворительно, не устраивает (необходимые условия не созданы — (отсутствует спортивный зал и спортивные площадки);
  • удовлетворительно, но со значительными недостатками (организация имеет только физкультурный зал);
  • в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (организация оборудована всеми необходимыми спортивными сооружениями (спортзал, стадион и пр.));
  • отлично, полностью удовлетворен(а) (организация оборудована всеми необходимыми спортивны-мисооружениями, имеются в наличии программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности);

Условия по организации питания обучающихся: Выберите один из вариантов ответа:

  • неудовлетворительно, не устраивает (необходимые условия не созданы — (отсутствует столовая (буфет));
  • отлично, полностью удовлетворен (а) (в организации оборудовано помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания)

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися.Выберите вариант ответа:

  • неудовлетворительно, не устраивает (в организации не созданы условия для индивидуальной работы с обучающимися);
  • плохо, не соответствует минимальным требованиям (условия созданы частично, с использованием электронных средств обучения, без доступа в интернет);
  • удовлетворительно, но со значительными недостатками (в организации созданы условия для получения образования в рамках сетевой формы (интернет) реализации образовательных программ);
  • в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (в организации созданы условия для получения образования в рамках сетевой формы (интернет) реализации образовательных программ, а также с применением дистанционных образовательных программ);
  • отлично, полностью удовлетворен(а)

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ .Выберите вариант ответа:

  • неудовлетворительно, не устраивает (дополнительные образовательные программы не реализуются);
  • плохо, не соответствует минимальным требованиям (реализуется всего 1 дополнительная образовательная программа);
  • удовлетворительно, но со значительными недостатками (реализуется 2 дополнительных образовательных программы);
  • в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (реализуются 3 дополнительные образовательные программы);
  • отлично, полностью удовлетворен(а) (реализуются более 3 дополнительных образовательных программ).

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. Выберите вариант ответа:

  • неудовлетворительно, не устраивает; (условия для развития творческих способностей не предоставлены);
  • плохо, не соответствует минимальным требованиям (предоставлены условия для участия обучающихся только в спортивных мероприятиях);
  • удовлетворительно, но со значительными недостатками (предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и частично в образовательных (олимпиады, выставки, смотры));
  • в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и в образовательных (олимпиады, выставки, смотры), но только на региональном уровне);
  • отлично, полностью удовлетворен(а) (предоставлены все условия для участия обучающихся в международных и всероссийских олимпиадах и спортивных мероприятиях).

2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.Выберите один из вариантов ответа:

  • неудовлетворительно, не устраивает (Отсутствуют условия для оказания вышеуказанных видов помощи);
  • плохо, не соответствует минимальным требованиям (вышеуказанные виды помощи оказываются некачественно);
  • удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеется возможность качественно оказывать один из видов помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной));
  • в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеется возможность качественно оказывать как минимум 2 вида помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной));
  • отлично, полностью удовлетворен(а) (имеется возможностькачественно оказывать все 3 вида помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной)).

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.Выберите один из вариантов ответа:

  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют);
  • плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, предоставлено недостаточное количество мест для обучающихся, неудобное время проведения занятий (вечернее, ночное), организованные рабочие места — некомфортны);
  • удовлетворительно, но со значительными недостатками(организованных рабочих мест для обучения и их оснащение удовлетворительны, неудобно время проведения занятий и отсутствуют сопутствующие услуги);
  • в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (условия соответствуют потребностям, отсутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда);
  • отлично, полностью удовлетворен(а) (условия полностью соответствуют потребностям).

3 Доброжелательность, вежливость, компетентность работников.

3.1 Доброжелательность и вежливость работников. Выберите один из вариантов ответа:

  • неудовлетворительно, не устраивает;
  • удовлетворительно;
  • в целом хорошо, но есть недостатки;
  • полностью устраивает.

3.2 Компетентность работников. Выберите один из вариантов ответа:

  • неудовлетворительно, не устраивает;
  • удовлетворительно;
  • в целом хорошо, но есть недостатки;
  • полностью устраивает.

4 Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации.

4.1 Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации. Выберите ответ:

  • неудовлетворительно, не устраивает;
  • удовлетворительно;
  • в целом хорошо, но есть недостатки
  • полностью устраивает

4.2 Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг. Выберите ответ:

  • неудовлетворительно, не устраивает;
  • удовлетворительно;
  • в целом хорошо, но есть недостатки;
  • полностью устраивает.

4.3 Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым. Выберите ответ:

  • неудовлетворительно, не устраивает;
  • удовлетворительно;
  • в целом хорошо, но есть недостатки;
  • полностью устраивает.
  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта